Всего товаров:
0 шт.
На сумму:
0 р.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ.
Ответы на постоянные вопросы

 

У нас в самом простом и маленьком Интернет-магазине ВСЕГО 3 Главных раздела Каталога.

Колонка с кликабельными картинками-названиями (сразу вверху слева: название магазина далее информативные разделы и далее 3 Основных раздела.)

В разделах определенная категория наименований соответствующие названию раздела.

Помимо разделов, имеется для более обширного представления доп. Информация (сразу после названия магазина).

В каждом из 3-х Основных разделов многочисленные упорядоченные наименования

(к примеру, пищевые ароматизаторы, упорядочены по названию в алфавитном порядке: Абрикос…Яблоко-корица) каждые из которых кликабельны и описываются очень подробно.

Сколько лить ароматизаторов в жидкость для пареная, или сколько в мыло, или кофе или еще куда-либо без использования по назначению - мы такой информации не предоставляем. У нас нет специалистов-технологов, которые занимаются подобными тестированиями.

Вы в обычном магазине не спрашиваете, как пользоваться тем или иным товаром, вы приходите и берёте что вам нужно. Здесь точно такой же магазин, только в интернете.

Мы не принимаем заказы на e-mail. Мы не принимаем заказы по телефону.

Это автоматический интернет-магазин, а не информационный сайт.

 

Как сделать заказ, Виды доставки. Ответы на постоянные вопросы:

Когда отправите? Минимальная сумма заказа? Как оплатить? Сколько доставка? Добавьте в заказ! и так далее…

 

1. Выбираете нужный товар в соответствующем разделе. Кликните по картинке понравившееся наименование откроется подробное описание товара. Выбираете нужный объём или вариант из представленных данного наименования (под ценой прямоугольник со стрелочкой вниз, при нажатии которой всплывает доп.таблица).

 

2. Помещаете нужные товары в корзину (Картинка: корзина со стрелочкой).

В корзине редактируете количество, удаляете или прибавляете еще наименования.

Также там написана минимальная сумма заказа.

 

3. Пересчитывайте итоговую стоимость, если вы меняли количество. Кликнуть по прямоугольнику: пересчитать. Расчет происходит автоматически.

 

4. Далее по завершению формирования корзины, начинаете оформление самостоятельно своего заказа.

Кликнуть по «Оформить заказ».

Будьте очень внимательны при заполнении Почтовых данных, потому как вся обработка заказа будет выполняться в автоматической программе.

 

5. Доставку выбираете Почтой России (другие варианты не выбираются).

Вид доставки Наземный или Ускоренный (АВИА).

Стоимость доставки считает автоматическая программа.

Сроки доставки вы можете посмотреть на официальном сайте Почты России

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery

 

* Для габаритных ОПТОВЫХ заказов (например: гофрокороб д.0,4м х ш.0,3м. х в.0,25м) количеством от 200 шт., возможно осуществление доставки Транспортной компанией, преимущественно ТК «Деловые Линии». Других лучших компаний в нашем городе нет.

При доставке Транспортной компанией:

- После формирования и оформления заказа (после получения автоматического письма) СРАЗУ пишите письмо на указанную электронную почту, чтобы заменили вам доставку Почта России на Транспортную компанию.

- В письме указываете паспортные данные получателя (кто будет получать товар): Серия, номер, кем и когда выдан (данная информация нужна только ТК «Деловые Линии»).

А также адрес терминала Транспортной компании, если вы его не знаете, то просто ваш почтовый адрес.

Письмо примерно с таким содержанием:

 

«Номер заказа ___ , Фамилия Имя

Прошу доставку осуществить Транспортной компанией. Пересчитайте стоимость доставки.

Доставка на имя ФИО получателя, паспортные данные____, адрес доставки ___ , контактный телефон получателя _____»

 

Вам пересчитывают сумму, без учета доставки. Доставку Транспортной компанией вы оплачиваете сами, при получении.

И только после всего оплачиваете уже пересчитанный заказ.

 

6. Следуете далее письменным указаниям.

Заполняете адрес, Доставку, Подтверждение. Оформляете заказ.

Оформление заказов возможно без регистрации. Информация нужна для того, чтобы вам отправили товар.

 

Внимание!

Указывайте верный е-майл адрес Вашей почты, в противном случае автоматическое письмо с подробностями заказа и его оплаты может не дойти. Так же в случае не поступления автоматического письма, проверьте папку Спам в Вашем почтовом ящике.

 

Внимание!

После заключительной стадии Оформления заказа, вы не сможете, что-либо добавить или убавить в заказе, изменить адрес доставки и т.п., потому как Вес вашего отправления уже фиксирован и рассчитана индивидуальная стоимость доставки до вашего региона.

Мы НИЧЕГО не добавляем после окончательного формирования заказа! Магазин работает в автоматическом режиме.

 

Внимание!

Если вы оформили заказ, зная, что в вашу Почтовую зону затруднена доставка Наземным транспортом, а возможно только АВИА, и вы выбрали всё-таки другую. Заказ будет аннулирован.

 

7. После того, как только вы сами оформили ваш заказ,

на ваш указанный e-mail сразу поступит Автоматическое письмо,

где все подробно указано о вашем заказе:

- информация об Оплате и СРОКАХ обработки заказов.

- когда ваш заказ принимается уже непосредственно в работу, а именно после присвоения статуса В ОБРАБОТКЕ.

 

Внимание!

Если вы напишите письмо с примерно подобным содержанием:

- когда отправлен будет мой заказ?

- когда поменяется статус, я вам написал как положено?

- хочу побыстрее!

Вам не ответят, потому как нет специальных сотрудников отвечающих на одни и те же вопросы, нет горячей линии, а все ответы были высланы ранее в Автоматическом письме, вам только нужно повнимательнее прочитать.

 

8. Далее делаете всё по пунктам в инструкции автоматического письма:

- Оплачиваете заказ. Итого RUR.

- Отписываетесь.

- Ожидайте других статусов вашего заказа (всё по порядку, как в автоматическом письме).